Россиянам рассказали о способах обмана в программах лояльности

Рынок акций СберБанка

Многие россияне пользуются бонусными программами, предлагая покупателю выгоду, магазины повышают продажи. Однако в ряде случаев программы лояльности становятся предметом мошенничества, заявил соучредитель сервиса цифрового тайного покупателя Scont Михаил Кузьмин в беседе с «Газетой.Ru».

Обману подвергаются как клиенты, так и сам бизнес, отметил эксперт. Существуют два способа, которыми пользуются недобросовестные сотрудники.

Первый — подмена телефонного номера. Работник записывает не те цифры, что диктует покупатель, в результате последний остается без бонусов.

Второй — тайное использование номера. В этом случае сотрудник не рассказывает покупателю о программе лояльности, а бонусы зачисляет другому человеку. То есть и бизнес, предоставив скидку, потерял в прибыли, и покупатель нисколько не сэкономил.

«Один из случаев произошел в магазине электроники. Действовала акция: клиенты могли потратить баллы и получить бесплатную установку защитного стекла на телефон. Вместо того чтобы предоставить услугу, сотрудник говорил, что предложение не работает, устанавливал защитное стекло за деньги и забирал их себе. На такой, казалось бы, мелочи собственник терял прибыль в 300–500 тысяч рублей в месяц», — привел пример Кузьмин.

По словам эксперта, определить ушлых работников можно за счет следующего алгоритма: проверять по камерам соответствие данных, которые диктует клиент, с тем, что вводит сотрудник, затем проанализировать покупки, при которых клиенты не называли своего номера. Можно найти в базе клиентов с подозрительно большим числом баллов.

Инвестиции для СберБанка

Также Кузьмин предложил добавить верификацию через СМС предприятиям с дорогостоящими товарами (например, мебельным и парфюмерным магазинам). Но бизнесу с большим потоком людей такой метод не подойдет, так как будет увеличивать время ожидания и создавать очереди.

Карты с высоким кэшбэком

  Россельхозбанк возобновил прием заявок на IT-ипотеку

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Уралсиба. 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка.

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка.

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка. 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный».

Новые инвестиции в СберБанке — это обновленные и актуализированные финансовые продукты и услуги, которые банк предлагает своим клиентам для инвестирования. С каждым годом СберБанк вводит новые инструменты для частных инвесторов, чтобы предоставить более гибкие и выгодные возможности для заработка. Эти инструменты включают в себя инновационные решения на фондовых рынках, новые паевые инвестиционные фонды (ПИФы), а также обновленные условия для работы с акциями, облигациями и другими активами.

Преимущества новых инвестиций в СберБанке:

  • Широкий выбор инструментов: Новые инвестиционные продукты СберБанка предлагают более разнообразные инструменты, позволяющие инвестировать в различные отрасли и активы.

  • Налоговые льготы: Возможность использования ИИС и других налоговых выгод для увеличения доходности.

  • Доступность и удобство: Инвестиции через СберБанк можно контролировать через удобные онлайн-платформы, такие как СберИнвестор, с аналитикой и поддержкой.

  • Безопасность и надежность: СберБанк — это стабильный и надежный финансовый институт, что дает уверенность в защите ваших средств.

  • Поддержка экспертов: Возможность получить консультации от профессионалов в области финансов и инвестиций.

Добавить комментарий